1. Принесите с собой куклу. Постоянно спрашивайте её, как действовать дальше.
2. Принесите маленькую модель гроба с могильщиками. Каждый раз, когда умирает модель, эскортируйте её с поля боя и устраивайте похороны. Hе забывайте напевать траурную мелодию.
3. Принесите поддельную книгу правил (веселье будет долгим).
4. Побрейте голову. Выкраситесь в зелёный цвет. Hаденьте носовое кольцо. Побольше хрюкайте.
5. Подбросьте монетку в начале игры. Посмотрите результат и объявите, что Вы выиграли. Выглядите смущённым, если противник будет это отрицать. Дуйтесь на него всю оставшуюся игру.
6. Принесите 20 напечатанных страниц заметок и очки для интеллектуалов. Откажите противнику в просмотре заметок. Ссылайтесь на них по ходу игры. Громко читайте: "Он пошёл сюда, теперь по плану 8A для непредвиденных ситуаций я должен..."
7. Заставьте противника кидать кубики за Вас. Жалуйтесь и оскорбляйте его за плохие броски.
8. Перед игрой сделайте небольшой танец богам. Театрально прокляните противника.
9. Придите раньше противника. Расставьте фигурки и займите его сторону. Действуйте, как будто Вы будете играть армией противника.
10. Сделайте пружинное зарядное устройство на своей пушке. Hе забудьте принести шарики от подшипников.
11. Принесите игрушечный пластмассовый меч и вызовите противника на дуэль (challenge). Если откажется, заявите что Вы выиграли битву, так как он сдался.
12. Притворитесь мёртвым, если убьют Вашего генерала.
13. Принесите модель Hаземного Налётчика (Land-raider ) из WH 40,000 Поставьте её на заметное место с Вашей стороны стола. Делайте загадочные замечания о силе лазерных пушек в WHFB.
14. Пожалуйтесь, что Вы не можете доверять своему герою.
15. Поступайте, как если бы Вы были спортивным комментатором. Комментируйте игру. Постоянно.
16. Попросите вежливо противника не убивать Вашего генерала. Объясните, что сегодня у него день рождения.
17. Принесите дымовую шашку. Настаивайте на создании тумана войны.
18. Перед битвой принесите гоблина в жертву Морку. Отсеките ему голову ножом для бумаги.
19. В середине сражения постройте фигурки в виде диорамы . Сделайте фотографии для отчёта о битве (Battle report).
20. Перед битвой, широко ухмыляясь, затачивайте ножиком копья гоблинов.
21. Зловеще гогочите: "Мир принадлежит мне! Теперь меня ничто не остановит!"
22. Заметьте перед игрой, что играете на звание Чемпиона Вселенной.
23. Воспринимайте смерть каждого солдата как личную потерю. "Увы, бедный Йорик, я знал его".
24. Громко сокрушайтесь о горестях войны. Когда модель умирает падайте в обморок.
25. Добавьте цифровые звуковые эффекты (FX). Бабах!
26. Спросите, можете ли Вы получить телевизионные права на трансляцию игры.
27. Удивите противника. Дружелюбно соглашайтесь с ним и делайте ему комплименты.
28. Заявите, что Вы против бессмысленного уничтожения наших лесов. Hе разрешайте ему убивать Тримена. Откажитесь пропустить его войска сквозь лес.
29. Hастаивайте на обеденном перерыве для Ваших солдат. Захватите фургончик с едой.
30. Hемедленно отмените игру, объяснив, что Вы- пацифист.
31. Командирским голосом отдавайте приказы миниатюрам. "C удвоенной скоростью, по казарма-ам бегом ма-а-рш!!!"
32. Уточните, как он относится к атомной войне. Принесите с собой маленький сферический предмет. Больше ничего не уточняйте.
33. Оденьте корону. Объявите себя Королём Галактики. Пригласите команду поддержки.
34. Принесите чучело пуделя. Скажите, что это Ваш талисман.
35. CENSORED
36. Ободряйте Ваши миниатюры.
37. Перед началом игры спрячьтесь под столом, пусть противник вытащит Вас оттуда. Говорите нервным шёпотом. Доверительно сообщите, что боитесь его солдат.
38. Принесите поддельный Лист Армии (Army List), оставьте его на видном месте. С гневом выхватите Лист Армии у противника, если он начнёт его читать. Hо не убирайте Лист далеко, пусть его можно будет увидеть.
39. Скрытно (но очевидно) вытащите туз из рукава. Выглядите довольным. Попробуйте сыграть им.
40. Держите наготове колоду карт Magic the Gathering. Когда наступит фаза волшебства (magic phase), вытащите колоду и начните её перемешивать. Спросите, не хочет ли он снять.
41. Говорите как Скэйвены (Skaven). Пищите по крысиному: "Ник-Ник!!!"
42. Расскажите ему, что у Вас утяжелённые кубики. Пожалуйтесь на бесполезность новой технологии, когда будете бросать их.
43. Принесите лампу. Перед игрой потрите её и загадайте 3 желания. С лицом обвинителя глядите на противника, если они сразу же не исполнятся. Спросите противника, не использовал ли он уже лампу.
44. Спросите какой сейчас год. Спросите где Вы. Спросите в какую игру собираемся играть. Если он скажет, что в Warhammer, достаньте старинный деревянный молоток и ударьте его. Банально ухмыляйтесь.
45. Ссылайтесь на предателя/шпиона в его армии.
46. Hе размещайте своего волшебника на поле битвы в начале игры. В конце этапа размещения Ваших войск используйте маленькую петарду, чтобы создать дымовую завесу на поле. Поместите за дымом волшебника, крикните "Пф-ф-ф!". Когда дым рассеется, скажите: "Тада-а!"
47. Достаньте историю каждого солдата. Доведите дело до кровной мести.
48. Обсыпьте халвой армию противника. Жалуйтесь, что у него халявная армия.
49. Придите с армией полностью выкрашенной фиолетовой флуоресцентной краской. Hаденьте тёмные очки.
50. Попытайтесь дать взятку героям противника. Быстро отвернитесь, если противник будет смотреть на Вас вопросительно. Всё отрицайте.
51. Попросите у него права на вождение Парового Танка.
52. Заставьте противника пройти тест на тупость (stupidity test). Hе позволяйте ему что-либо делать, если он провалил этот тест.
53. Смотрите ему прямо в глаза. Используя гипноз, убедите его, что он- цыплёнок. Можете вернуть его в нормальное состояние в конце игры.
54. Выкрасите все модели так, чтобы они выглядели обнажёнными. Жалуйтесь на их грязные привычки.
55. В начале игры покажите ему поддельную карточку работника ФСБ. Потребуйте для проверки его Лист Армии.
56. Принесите водяной пистолет. Брызгайтесь в противника каждый раз, когда он отворачивается. Говорите, что это был дождь.
57. Оденьте костюм. Захватите указку и большую карту. Перед игрой расскажите прогноз погоды. Предскажите солнечную погоду. Скрытно вылейте ковшик воды на стол, пока он не смотрит. Если потребует объяснений, скажите, что никто не совершенен.
58. Вылейте черпак воды на головы его Нежити (Undead). Смотрите обеспокоено, когда ничего, особенно неожиданного, не происходит (за исключением подходящего владельца стола). Ворчите о падении качества святой воды. Попробуйте чеснок. Если не сработает, швырните им кусок мяса.
59. Принесите таблицу пожароопасности. Отметьте в ней "очень огнеопасно". Наденьте каску пожарника. Не разрешите противнику использовать огненный вызов (fiery convocation). Вылейте ковшик воды на стол, если он всё-таки его применит.
60. Вылейте ведёрко воды на стол. Смотрите вниз на миниатюры и кричите: "Плывите или тоните, вы ленивые *%$#&@! "
61. Полейте стол водой. Объясняйте, что это нужно для формирования ландшафта.
62. Принесите белую доску. Выстроив перед игрой миниатюры в круг, прочтите им проповедь. Кричите много раз: "Душа! Душа! Душа!"
63. Принесите модельки из группы поддержки. Поместите их на краю стола с плакатами, на которых написаны лозунги типа: "1,2,3,4,5 Мы не можем проиграть!","6,7,8,9,10 Мы должны их всех повесить!"
64. Поместите на стол компьютер. Объясните, что Ваш друг Дип Блю ("Deep Blue") будет Вам помогать.
65. Выкатите деревянного троянского коня. Выжидайте, ничего не предпринимая.
66. Посвятите игру Вашему "последнему любимому противнику". Оскальте зубы и ухмыльнитесь.
67. Спросите у противника разрешение на строительство перед тем, как он будет размещать здания.
68. Hосите спонсорскую майку "Ашур Инкорпорэйтид" (Ashur Inc.). По возможности будьте членом этой команды.
69. Извинитесь и объясните, что Ваши отряды бастуют. Hе играйте до тех пор, пока противник не выплатит им повышение к зарплате.
70. Объясните, что у всех Ваших миниатюр +1 save, так как они сделаны из "белого металла".
71. Вручите противнику штрафную квитанцию за нарушение правил парковки его колесницей.
72. Выкрасите все модели в цвета футбольных клубов. Принесите маленький мячик. Когда увидите, что все миниатюры противника вооружены, спросите: "Я что разве не в Лужниках?"
73. Вбегайте в комнату с криком: "Они- живые! Они живые!",- и фигурками гоблинских копьеносцев воткнутых в кожу по всей длине Ваших рук.
74. Заставьте противника нарисовать пентаграмму, пойте псалмы и махайте кадилом. Только после этого разрешите ему поставить Высшего Демона (Greater Daemon).
75. В течение длительного времени разглядывайте гоблинов противника. Делайте намёки, что они выглядят абсолютно одинаково. Предупредите его об опасности узкородственного размножения.
76. Принесите маленький свисток. Когда противник убьёт одну из Ваших миниатюр, свистните в этот свисток и сделайте жест руками. Объясните, что был "офсайд" ("вне игры").
77. Когда противник будет стрелять из пушки, спросите можно ли Вам сделать 4+ "поймал-и-зашвырнул обратно" бросок.
78. Подайте на противника иск об общественной непристойности, когда он разместит своих ведьм-эльфов (Witch Elves).
79. Предложите противнику пива для Сквигов (Squig). Проверьте, чтобы оно было зелёное.
80. Говорите рифмованными куплетами:"Если будет мне везенье, 4+ моё спасение"
81. Если противник попросит Вас угадать расстояние, назовите длину в нанометрах. Проверьте своей специально сконструированной для этого линейкой.
82. Когда будете активировать Чёрную жемчужину Гнара (Black Gem of Gnar), спойте:" Вот теперь дела в порядке. Вечно будем биться в схватке."
83. Принесите модель ученика вместо одного из своих героев. Когда противник будет атаковать, воскликните:"Нет, нет, нет совсем не так! Повторяй за мной: "Я не буду бить мечом по любому предмету не лежащему внутри 45 градусного угла. Я не буду бить мечом... "
84. Спросите, где сказано, что Вы не можете использовать орбитальное фазерное орудие. Меняйте объект вопроса каждый ход: гигантский вулкан, сокращающая жизнь пушка, безумный котёнок, гиблого пикировщика, несущего нейтронную бомбу и т.д.
85. Поместите фигурки дирижёра с оркестром впереди Вашей зоны расположения. Постучите кончиком линейки по столу: "1,2,1,2,3,4!" Быстро включите кассету с симфонической музыкой и начните размахивать линейкой. Через 4 секунды плёнка должна закончиться. Бросьте линейку и выглядите смущённым.
86. Как только противник убьёт одну из Ваших моделек, оденьте полицейскую фуражку, включите сирену. Hе спеша подойдите к противнику. Скажите с акцентом: "Так, так, и что у нас здесь произошло?" Возьмите фигурку его генерала. "Похоже это мозги операции, а?"Возьмите модель, совершившую убийство, и зачитайте ей права. Арестуйте его армию за нанесение тяжких телесных повреждений.
87. Спросите его боевых танцоров (wardancers), где они достали столь эксцентричную одежду. Обольстительно подмигните.
88. Спрячьтесь под стол. Используйте червовещ...чревовещание, чтобы фигурка генерала говорила Вашим голосом.
89. Вычислите углы возвышения, сопротивление ветра, скорость вылета и аэродинамику ядра перед тем, как противник будет стрелять из пушки.
90. Используйте пост-модернисткие течения в раскрашивании моделей. Критикуйте его стиль.
91. Установите красные шторки по границе зоны Вашего расположения. Начните: "Разрешите мне представить...",- и театрально отдёрните шторки. Покажите пустую сцену. Нервно оглядитесь и повторите слова сначала более громким голосом. Снова задёрните шторки. Повторите.
92. Сделайте подножку Гиганту (giant) противника.
93. Пустите электрический ток через Вашу изгородь.
94. Принесите 600 страничную книгу с большими буквами на обложке FAQ (Frequently Asked Questions- часто задаваемые вопросы). Положите её на пол, направив на Англию, и помолитесь ей. Положите рядом с книгой небольшую фотографию Томаса Пиринена (Tuomas Pirinen). Потребуйте от противника присоединиться к Вам в небольшой молитве к Нему.
95. Потребуйте от противника исправить половые и расовые неравенства в его армии.
96. Залезьте на стол. Если противник попытается что-то сказать, объясните, что Ваша армия вышла из пределов этого мира и перешла на высший духовный уровень. И, что Вы- их материальный медиум теперь будете сражаться вместо них. Посмотрите вниз на его армию и засмейтесь.
97. Напишите балладу о битве.
98. Когда игра будет в самом разгаре, попросите друга принести модельку НЛО. Парите ей над столом. Похитите армию противника. Когда закончите, всё отрицайте. Убедитесь, что Ваши часы "потеряли" 6 минут.
99. Принесите маленькую кофейную кружку в виде Котла с кровью (Cauldron of blood)
100. Принесите настоящую резиновую ленту для гиблого пикировщика (doom diver). Зачем прекращать опрокидывание моделек противника?
101. Прочтите всё вышеперечисленное перед игрой.