RedHill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RedHill » Гараж » Статистика аварий с участием мотоциклистов


Статистика аварий с участием мотоциклистов

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Нашёл интересное:

"...Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.

...Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

...В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

...73% процента попавших в аварию не использовали никакого средства для защиты глаз.

...60% мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию. 

Остальное - здесь

Вывод: позанимайся с инструктором, садись за руль трезвым, всегда одевай шлем - и твои шансы выжить многократно возрастут!

0

2

То что между ног не транспорт =)
Если серьезно - часто попадаю на дорожный патруль, там по статистике большинство дтп происходит изза превышения скорости. На железном коне скорость превышать проще чем на 4 колесах, и конструкция у коня такая что при привышении определенного скоростного рубежа мы в 90% дтп имеем летальный исход. Плюс к этому к мотоциклу на дороге не очень хорошее отношение - кто то его зачастую просто не замечает, а многие принципиально не считают за транспорт. Еще добавим что поток воздуха от соседней фуры может положить мотоцикл на дорогу. В результате имеем вывод - моцоцыкл опаснее пепелаца, но если ездить адекватно и аккуратно - не на много.

0

3

Замечю что на чёперных байках просто не реально развить большую скорость Т.К. тебя попросту сдует! Ты же сидиш с примой спиной а не лежиш на байке.
И к тамуже чёперный байк это всётаки этокая стилистика поведения на  дороге..Я честно давно не слышал чтобы Байкеры на чёперах в аварии поподали! Как правило это серьёзные люди..))

0

4

Самокат безопаснее!

0

5

Дык я не о чопперах пел =) Чоппер это больше средство для отдыха нежели транспортное средство - выбрал дорожку поспокойней и чоп чоп чоп =)) В брагином первом посте реч, я думаю, тоже не о них, а о спорт байках на дорогах с повышенной плотностью движения.

0

6

KoT написал(а):

В брагином первом посте реч, я думаю, тоже не о них, а о спорт байках на дорогах с повышенной плотностью движения.

Речь обо всех типах байков, главная мысль - пьяные отморозки без шлемов и опыта вождения бьются гораздо чаще :)

0

7

Удивительный вывод!!!

0

8

Ром, смех смехом, а не всем этот вывод очевиден =) Будь моя воля - обязал бы производителей снабжать ВСЕ тс(транспортные средства) gps маячками. С угоном проблем бы стало раз в 50 меньше. Если задуматься то поставить сервер перманентно отслеживающий положение N тс относительно четко составленной и регулярно обновляемой виртуальной карты дорог с данными о знаках и светофорах увеличит стоимость самого тс на ссаный понт т.к. комп стоимостью в косарь зеленых не напрягаясь может следить больше чем за 10000 тс. Ну и немного повысит налог на дороги т.к. эту хню еще надо обслуживать. Но! При таком раскладе можно отслеживать соблюдение правил дорожного движения ВСЕХ тс в любую единицу времени в автоматическом режиме. Сняв логи с такого серва сразу понятно кто виноват в дтп и дать на лапу уже раз в 20 сложнее. Т.е. те чудо мудилы которые сейчас считают себя дохуя умными и ездят как хотят будут сосать толстый хуй. Это решение существенно снизит загрузку дорог и позволит наглядно определить недостатки существующих маршрутов для последующей модернизации. Даже если забить письку на заморочку с сервером и виртуальной картой, наличие маячка позволит автоматически отслеживать превышеня скоростного режима (основную причину дтп) т.к. снимать раз в 3-5 секунд с маяка координаты и делить их на время интервала снятия не составляет проблемы, а это и есть средняя скорость на отрезке. Остается только проблема в самостоятельном выкручивании маяка из тс, но и это проблема решается установкой не замысловатых детекторов на активных участках дорог (тс - есть, а маяка - нет = получи пизды). Правда думается хуй кому это надо (выгодно) и мы лучше вьебем кусок гос бюджета в еще один СНЕЖКОМ (при вьезде в Красногорск построили неибическую горку вьебав в это какие то колосальные бабки мотивируя развитием молодежного спорта. Что и у кого они развивают при стоимости билета привышающей 3-5 косарей я хуй знаеет. При этом проехав километров 5-7 мы окажемся на черневской горе довести до нормального состояния которую на несколько порядков дешевле) =(

Суть опуса - тотальный контроль ftw =)))

0

9

Бля, а этот опус я вообще не осилил!

0

10

А что ты паришся..Давай такие маяки на ошейники повесим! И каждый кто нарушает, неважно пешеход или велосепедист будет , как ты вырозился , сосать толстый хуй!
нет ребята в такой стране я жить не хочу!!!

0

11

А я хочу, чем дольше живу тем больше понимаю что самостоятельно выставлять адекватные общечеловеческие рамки поведения могут единицы, доминирующая часть придерживается этих рамок либо из страха либо не придерживается нихуя. Глядя на то какое говно порождает иллюзия безнаказанности становится тошно. Ктонить готов оспорить тот факт что чем больше человеку похуй на окружающих тем лучше его благосостояние? БГ то что ты считаешь свободой, на деле - власть бесчеловечности и эгоизма. Есть простые правила - живи сам и не мешай жить другим, относись к людям так как хотел бы чтобы относились к тебе. Вот только нюанс - человек существо гнусное и очень часто начинает охуевать, а свободный социум на охуевших не построить.

0

12

Рыга
А есть статистика по автомобилям?
Чегото мне подсказывает, что процентное соотношение будет таким же.

0

13

Troll написал(а):

Удивительный вывод!!!

Рома, если тебе так смешно, повторю цитату из статьи:
"...Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья."

:glasses:

0

14

Б.Г. написал(а):

А что ты паришся..Давай такие маяки на ошейники повесим! И каждый кто нарушает, неважно пешеход или велосепедист будет , как ты вырозился , сосать толстый хуй!
нет ребята в такой стране я жить не хочу!!!

Хехе :) Ты так сейчас говоришь, потому что безлошадный пока. А вот когда машину купишь, прочуствуешь каково доказывать свою правоту гаишникам и страховым компаниям :)
С ДжиПиСом всё просто: вот я ехал свои 70 кмч, а гаишник пусть сосёт свой полосатый жезл :)

0

15

KoT написал(а):

БГ то что ты считаешь свободой, на деле - власть бесчеловечности и эгоизма.

Хуле удивляешься, он же хавосит :)

0

16

Жжете товарисч Рыга =)))))

0

17

Рыга

Еще раз повторяю цитату из себя: "Удивительный вывод!!!"
А про статистику, так стоит вообще узнать процентное соотношение обученных-необученных, без этого все эти проценты - фуфел. Подозреваю, что в описанной группе оно и будет примерно 1/9. И большинство владельцев мотоциклов находится в возрастной группе между 16 и 24 годами.
Так же можно привести аргумент, сказав, что 52% из всех попавших в дтп были брюнетами, а отсюда вывод, что брюнеты попадают в ДТП в 2 раза чаще, чем рыжие. Теперь, не сказано, какой процент от общей массы мотоциклистов попадает в аварии.
ЗЫ К слову сказать, а ты знаещь в чем состоит подготовка у инструкторов? И что "города" там нет?

0

18

Ахахаха а если в половине аварий водилы были бухими то мб и ездит половина бухими =)))) Понятное дело что такая статистика не дает полной картины но из нее тоже можно почерпнуть чегонить интересное, хоть и кажущееся на первый взгляд очевидным =)

По поводу подготовки и выдачи прав я вообще молчу, у меня хоть город и был для нормальное езды по хорошему надо раз в 10 больше накатать с инструктором. Один из первых самостоятельных проездом плотного перекрестка меня чуть седым не сделал. Кста спецом для БГ который против тотального контроля -

Выехал с чернево2 перед остановкой кирова и тихенько вполз в правый ряд, мне у мака надо на лево, но по причине плотности потока и дабы не задерживать народ я решил не затыкать левую полосу, а свернуть к маку и выехать от него в прямом направлении. Уже у мака стоя на светофоре у меня начали закрадываться подозрения в логичности данного маневра когда какойто хуй обогнав меня по встречке на красный начал вклиниваться в волоколамку, ну да в рот бы его ебать мне то он не мешал. Когда включился зеленый я охуел. По идее мне на зеленый ехать прямо и у меня преимущество перед всеми маневрирующими НО УСЕМ НА ЭТО БЫЛО КЛАСТЬ ХУЙ. С моей встречки не обламываясь один хер попер на волоколамку в сторону москвы а второй начал поворачивать к маку с волоколамки. Осознав факт что я в следствии положеных на меня хуев стал на пару кило тяжелее я потихому попер на пролом притормаживая только если назревал полный пиздец. Вспотел но проехал...

Базара 0 те у кого мало практики создают аварийные ситуации, но они не идут не в какое сравнение с теми что создают те кто думает что дохуя умеет =) Так что имхо главное разобраться в правилах и не выебываться, тогда усе приложится =)

0

19

Troll написал(а):

Еще раз повторяю цитату из себя: "Удивительный вывод!!!"

Зря иронизируеншь.
Да, вывод очевидный как 2х2, НО несмотря на это, каждый день находятся умники, которые садятся за руль бухими, без шлема и т.п.
Лишний раз такое процитируешь, может и протрезвит кого.

0

20

2 Рыга -  Это ты хорошо меня так осадил. замечу что у тебя у самого байка нету и вроде пока не предвидется! И то что у меня пока нету коне это не значит что мое мнение можно считать некомпетентным! Неправельно поступаете. А то что я хаосит, никто не спорит!

К вопросу всего этого! Троль пытается сказать (на мой взгляд) что то что вы тут развели и так понятно! Ваш деспут напоминает крехтение у подьезда старых бабок. Вот, мол развелось мотоциклистов, смертники Айяйяй!!
1. голова на плечах есть  всё с табой будет нормально!
2. головы на плечах нету - туда и дорога!

0


Вы здесь » RedHill » Гараж » Статистика аварий с участием мотоциклистов